Искусственный разум в интернет-магазине. Учим сайт обожать клиента

4156

Искусственный разум в интернет-магазине. Учим сайт обожать клиента

Лучшие методы оптимизации работы, снижение расходов, понимание всех передвижений клиентов и их анализ — вот это мы понимаем: совершенный интернет-магазин! Сегодня мы рассмотрим методы улучшения работы вашего сайта. Некоторые из них ну очень современны, заманчивы и, что называется, «на вырост», но когда-нибудь и вы будете интернет-магазином с миллионным оборотом, верно?

Как отследить клиента

Полная видимость клиентов

Полная видимость активности клиента — хорошая перспектива, но до сих пор только некоторые магазины учатся этому.

Главная цель — не просто увидеть активность клиентов в самом интернет-магазине, но и сопоставить полученные данные, чтобы определить свое следующее максимально эффективное действие по обслуживанию клиента.

Конечно, чтобы клиент полностью находился под наблюдением «большого брата», необходимо создавать собственно решение — это требует немалых инвестиций. Небольшие магазины могут начать с мультиканальных последовательностей в Google. Инструмент позволяет увидеть историю взаимодействия между сайтом, рекламными кампаниями и клиентом — от первого захода до покупки.

С помощью онлайн-аналитики можно узнать о посетителях, зашедших на страницы сайта, о том, что они делают и чем заинтересовались, а также о других важных событиях на сайте. Вам поможет сервис sepyra.com.

Нет комментариев

Ответ на сообщение